Nestle День семьи

Nestlé — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Девиз компании – качество продуктов,качество жизни. Компания проводит большую работу в области социальной политики. «Нестле» поддерживает увлечение своих сотрудников спортом. Летом на всех предприятиях отмечается День семьи. Не стало исключением и Лето- 2019. В соответствии с Социальной Программой Филиала «Нестле Россия» в г. Вязники был организован и проведен для сотрудников День семьи.

icon
Family day
icon
250 человек
icon
Nestle
image

При входе на территорию парка была организована зона регистрации. Девушки хостес всем участникам надевали браслетики для наклеек-«сердечек», угощали фитнес-батончиками. Аниматоры в костюмах мультяшных героев каждому ребенку дарили воздушный шар и приглашали на фотосессию к баннеру «День семьи. Энергия Нестле. Заражаемся на будущее».

Открыл мероприятие руководитель филиала «Нестле Россия». Он поздравил всех с праздником и предложил собрать большой пазл, на котором были написаны ценности компании Нестле. Это было объединяющим началом Фемели Дей.

В теневой зоне было организовано место для мастер-класса по росписи значков. Под навесом стояли столы с крафтовыми играми. В открытых шатрах располагались пуфы для всех желающих отдохнуть и попить воды.

В беседке у берез проходил мастер-класс по «боди-арту». Мастера аквагрима всем желающим рисовали на лице образы бабочек, кошечек, Бетманов, тем самым создавали праздничное настроение и вхождение в образ героя. Для детей в разных точках площадки стояли батут, надувная горка, большая полоса препятствий.

Праздничное настроение создавала вся атмосфера в парке – это и украшения: гирлянды из флажков, разноцветные фонтаны из шаров, и веселая музыка, и, конечно, ведущий, который на протяжение всего мероприятия активно общался с гостями.

А перед сценой в центральной части парка было организовано большое спортивное действо. Сначала Ведущий и Игротехники провели общую разминку. Участники соревнования поделились на группы. Командам надо было пройти 7 этапов эстафеты. За участие в любой активности дети и взрослые получали от Игротехников наклейку «сердечко» на браслетик.

Пройдя все точки, участник писал свою фамилию и имя на листке бумаги и опускал в лототрон. В заключении спортивного соревнования была организована лотерея.

Кульминацией праздника стала общая ЗУМБА под цветной дым.

Были задействованы:

image
Ведущий
1
image
Игротехники
6
image
Аниматоры
3
image
Художники
2
image
Аквагримеры
2