Российский рынок MICE -услуг представлен несколькими десятками агентств. Некоторые больше 20 лет на рынке, иные появились пару лет назад. Как отличить профессионалов от новичков, дорого ли работать с лидерами отрасли расскажем в нашей статье
У каждого агентства своя специализация. MICE - широкая сфера, потому даже у каждого из ТОП 10 все равно какой-то из сегментов получается лучше. Следовательно, смотреть есть смысл на кейсы, на ранее проведенные мероприятия. Каких событий больше, какие масштабнее - такая и специализация.
Сайт агентства часто ни о чем не скажет. Не знаю почему, не принято в этой сфере делать дорогие порталы и вкладываться в развитие соц сетей. Так что один пост в месяц в Инстаграме ещё ни о чем не говорит.
Клиентом крупнейших агентств стать не просто. Часть лидеров рынка работает с ограниченным кругом таких же корпораций. Им не интересны мелкие заказы. Поэтому не удивляйтесь, что вам не будут перезванивать, вовремя скидывать коммерческие предложения.
На сайтах никто не раскрывает цены. Это просто бессмысленно. Каждый раз разные задачи, условия, и цены даже на похожие события в одном и том же конференц-зале будут разными.
Бриф составляется бесплатно. Так принято в этом бизнесе: если у заказчика нет готового техзадания, то агентство брифует его бесплатно.
Чем больше менеджер задаёт вопросов, тем лучше. Минимум 20-30 вопросов при первом звонке выдадут профессионала. Однажды мы работали с таким подробным брифом, где прописали даже состав и количество канапе на столах. При таком техзадании и придумывать ничего не надо.
Локализация агентств - вчерашний день. К примеру, новосибирские заводы давно не выбирают уже из новосибирских агентств. RPG-agency находится во Владимире, что не мешает работать с компаниями по всей России. Наша экспертность распространяется не только на Владимир и Суздаль. Мы знаем российские отели, где когда-то работали, лучше менеджеров этих отелей.
RPG-agency выбирают из-за индивидуального подхода. Мы не используем типовые кейсы, для каждой компании разрабатываем уникальную программу. За это агентство ценят на MICE-рынке.