Наш ответ Голливуду

Совместный отдых, создание ярких эмоций, близких для каждого человека, позитивный заряд на достижение командных целей

icon
Тимбилдинг
icon
10-150 человек

МЕСТО: любая открытая площадка, конференц-зал, парк на территории отеля или клуба.

УЧАСТНИКИ: исполнители, менеджеры, линейные руководители, количество от 10 до 150 человек.

КОНЦЕПЦИЯ: На площадке ведущий приветствует гостей и оглашает основную тематику предстоящего мероприятия – съемка кино. Далее всех участников приглашают к торжественном построению и делению на съемочные бригады. Инструкторы помогают участникам распределиться и раздают командные знаки отличия. Участники команд распределяются по ролям. В каждой команде должен быть режиссер, оператор-постановщик, костюмер, гример и актеры. Причем актерами по совместительству могут быть все вышеперечисленные. Ведущий объявляет о начале кинопроб, где командам будет предложено «сработаться» в «малой творческой форме». Командам предлагается принять участие в съемках клипов на известные песни, которые разыгрываются по принципу свободного жребия. В финале организуются общие съемки в формате флеш-моба: маникен-челлендж.

Статьи блога

Что такое тимбилдинг и как его организовать.

Корпоративный тимбилдинг помогает: - вызвать у сотрудников чувство сотрудничества вместо чувства конкуренции - помочь сотрудникам эмоционально разгрузиться - научить сотрудников доверять друг... Читать целиком

HR семинары: посещать или нет

Работа hr специалиста не ограничивается только подбором персонала и работой с документами. HR менеджер также решает вопросы, отвечающие за уровень компетентности работников, отношения внутри... Читать целиком

Как выбрать event агентство?

Для того, чтобы определиться в рейтинге event-агентств и правильно выбрать лучшее event-агентство, способное сделать ваше мероприятие незабываемым, нужно обратить внимание на определённые вещи: У... Читать целиком

Как выбрать MICE - агентство?

У каждого агентства своя специализация. MICE - широкая сфера, потому даже у каждого из ТОП 10 все равно какой-то из сегментов получается лучше. Следовательно, смотреть есть смысл на кейсы, на ранее... Читать целиком