Эликсир удачи

Командное взаимодействие внутри малого коллектива, достижение единой цели всей компанией, формирование сопричастности к стратегической задаче на локальном уровне

icon
Тимбилдинг
icon
10-150 человек

МЕСТО: стадион, парковая зона, территория отеля, площадка с газоном.
УЧАСТНИКИ: сотрудники структурных подразделений компании, топ-менеджмент, представители партнерских компаний, количество от 10 до 150 человек КОНЦЕПЦИЯ: На протяжении всего своего существования человечество ищет эликсир удачи, рецепт которого позволит жить вечно и быть всегда успешным. Сказители и пророки убеждены, что такой эликсир действительно существует и его рецептура известна только избранным. Чтобы разгадать секрет старинного Эликсира, необходимо пройти командные испытания и получить секретные ингредиенты. Только совместное участие позволит раскрыть все тайны. Командам предлагаются активности с разнообразной физической нагрузкой, с акцентом на интеллектуальные возможности, и преимущественно направленные на командную работу. В финале каждому участнику предлагается испить Эликсира Удачи и зарядиться энергией природы на долгие годы, в том числе чтобы проявить свою успешность на благо развития компании.

Статьи блога

Что такое тимбилдинг и как его организовать.

Корпоративный тимбилдинг помогает: - вызвать у сотрудников чувство сотрудничества вместо чувства конкуренции - помочь сотрудникам эмоционально разгрузиться - научить сотрудников доверять друг... Читать целиком

HR семинары: посещать или нет

Работа hr специалиста не ограничивается только подбором персонала и работой с документами. HR менеджер также решает вопросы, отвечающие за уровень компетентности работников, отношения внутри... Читать целиком

Как выбрать event агентство?

Для того, чтобы определиться в рейтинге event-агентств и правильно выбрать лучшее event-агентство, способное сделать ваше мероприятие незабываемым, нужно обратить внимание на определённые вещи: У... Читать целиком

Как выбрать MICE - агентство?

У каждого агентства своя специализация. MICE - широкая сфера, потому даже у каждого из ТОП 10 все равно какой-то из сегментов получается лучше. Следовательно, смотреть есть смысл на кейсы, на ранее... Читать целиком