МЕСТО: любая открытая площадка, конференц-зал, парк на территории отеля или клуба.
УЧАСТНИКИ: исполнители, менеджеры, линейные руководители, количество от 10 до 150 человек.
КОНЦЕПЦИЯ: На площадке ведущий приветствует гостей и оглашает основную тематику предстоящего мероприятия – съемка кино. Далее всех участников приглашают к торжественном построению и делению на съемочные бригады. Инструкторы помогают участникам распределиться и раздают командные знаки отличия. Участники команд распределяются по ролям. В каждой команде должен быть режиссер, оператор-постановщик, костюмер, гример и актеры. Причем актерами по совместительству могут быть все вышеперечисленные. Ведущий объявляет о начале кинопроб, где командам будет предложено «сработаться» в «малой творческой форме». Командам предлагается принять участие в съемках клипов на известные песни, которые разыгрываются по принципу свободного жребия. В финале организуются общие съемки в формате флеш-моба: маникен-челлендж.