МЕСТО: стадион, любая открытая площадка, большой шатер.
УЧАСТНИКИ: преимущественно сотрудники коммерческих, финансовых, логистических подразделений, количество от 10 до 150 человек.
КОНЦЕПЦИЯ: Многие из детства помнят игры «Монополия» или «Конкурент», которые развивали предпринимательское мышление и возможность принятия выбора. За принцип взят именно этот механизм: перед командами располагается большое стилизованное игровое поле – карта городка N-ск, состоящая из «ячеек-организаций» и участникам программы предлагается возможность на время стать представителями служб реализации продукции Компании среди различных учреждений городка N-ск. Бросая кубик и передвигаясь фишками по полю, можно налаживать партнерские отношения, покупать объекты инфраструктуры, строить собственные предприятия — выполнять командные задания, чтобы заработать большее количество ресурсов.