Недвижимость

Развитие нестандартного мышления, командное принятие решений с долевой ответственностью, выявление лидерских и переговорных качеств сотрудников

icon
Тимбилдинг
icon
10-150 человек

МЕСТО: стадион, любая открытая площадка, большой шатер.
УЧАСТНИКИ: преимущественно сотрудники коммерческих, финансовых, логистических подразделений, количество от 10 до 150 человек.
КОНЦЕПЦИЯ: Многие из детства помнят игры «Монополия» или «Конкурент», которые развивали предпринимательское мышление и возможность принятия выбора. За принцип взят именно этот механизм: перед командами располагается большое стилизованное игровое поле – карта городка N-ск, состоящая из «ячеек-организаций» и участникам программы предлагается возможность на время стать представителями служб реализации продукции Компании среди различных учреждений городка N-ск. Бросая кубик и передвигаясь фишками по полю, можно налаживать партнерские отношения, покупать объекты инфраструктуры, строить собственные предприятия - выполнять командные задания, чтобы заработать большее количество ресурсов.

Статьи блога

Как выбрать MICE - агентство?

У каждого агентства своя специализация. MICE - широкая сфера, потому даже у каждого из ТОП 10 все равно какой-то из сегментов получается лучше. Следовательно, смотреть есть смысл на кейсы, на ранее... Читать целиком

Как выбрать конференц зал?

Правильно рассчитывайте вместимость зала Внимательно изучите детали. Предусмотрен ли кофе-брейк? Тогда места потребуется вдвое больше. Для совещания 20 ТОП-менеджеров не нужен огромный зал с... Читать целиком